Научно-учебная лаборатория
социально-экономических исследований
Научно-учебная лаборатория социально-экономических исследований (ЛСЭИ) – это структурное подразделение ИнЭУ, созданное 5 июня 2018 г.
(приказ ректора № 815-0 от 30.05.2018 на основании решения Ученого совета ТвГУ от 30 мая 2018 г., протокол №10). Положение о лаборатории
Цель лаборатории: интеграция образования и бизнеса посредством реализации совместных проектов с привлечением научно-педагогических работников ИнЭУ (ТвГУ) и студентов для решения практических, научных и образовательных задач.
Цель лаборатории: интеграция образования и бизнеса посредством реализации совместных проектов с привлечением научно-педагогических работников ИнЭУ (ТвГУ) и студентов для решения практических, научных и образовательных задач.
Основные задачи ЛСЭИ
• проведение научных исследований по тематике Лаборатории;
• осуществление экспертно-аналитической и консалтинговой деятельности для субъектов деловой среды;
• внедрение современных информационных и управленческих технологий в учебный процесс по результатам научных исследований и проектных разработок;
• привлечение к научно-исследовательской работе Лаборатории научно-педагогических и других работников ТвГУ, студентов бакалавриата и магистратуры, а также аспирантов ТвГУ;
• организация и проведение научных и иных мероприятий.
Направления научно-практических исследований
I. Исследование персонала организации:
• оценка уровня удовлетворенности трудовой деятельностью персонала;
• исследование и построение мотивационного профиля сотрудников;
• оценка уровня удовлетворенности отдельными подсистемами управления персоналом в организации (системой стимулирования, организационной культурой, системой деловой оценки, кадровой политикой и пр.);
• оценка уровня конфликтности в организации;
• социометрические опросы при командообразовании;
• оценка социально-психологического климата в организации;
• оценка уровня готовности персонала к инновациям к организации;
• и т.п.
II. Оценка качества обслуживания клиентов в различных сферах бизнеса.
III. Оценка качества предоставляемых услуг (продукции) потребителям коммерческими (некоммерческими) организациями.
IV. Независимая оценка качества образовательных услуг в государственных и частных образовательных учреждениях (организациях).
V. Независимая оценка качества медицинских услуг в государственных и частных медицинских учреждениях (организациях).
VI. Независимая оценка качества деятельности государственных (муниципальных) органов власти.
VII. Другие направления исследований.
Методы исследования
• on-line опросы
• анкетирование
• интервьюирование
• mystery shopping
• фокус-группы
• социометрические опросы.
Руководитель - к.э.н., доцент Заруцкая Екатерина Александровна